ΙΙ раздел
Владение современными образовательными технологиями и методиками
Технологии |
Цель, использование |
Социо-игровая технология |
Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем (игры и упражнения, занятия, режимные моменты, совместная деятельность взрослого и ребенка) |
Здоровьесберегающие технологии |
Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни (гимнастика, динамические паузы, физкультурные минутки, ритмопластика и д.) |
Технология проектной деятельности |
Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия (исследовательские, творческие, игровые проекты) |
Информационно- коммуникативные технологии |
Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности. |
Личностно- ориентированная технология |
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов. |
Технология исследовательской деятельности |
Формирование у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления (опыты, экспериментирование, коллекционирование, путешествие по карте и др.) |